Скаутинг программы К11

Клиент

Компания "Nike"

https://www.nike.com

Задача мероприятия

При отборе участников в команду К11 была использована уникальная система скаутинга.


Отчет
о мероприятии

При отборе участников в команду К11 была использована уникальная система скаутинга. Она состояла из 2-х направлений. Первое это видео-скаутинг – просмотр скаутом видео, снятые игроками на установленных digital-коробках в Москве и Санкт-Петербурге, и ролики, записанные ребятами самостоятельно. Это могли быть игры, проходившие на стадионе или во дворе, футбольные упражнения на поле или общая нарезка лучших моментов. Для того, чтобы видеоролик был замечен, его необходимо было выложить в любую из социальных сетей и использовать при этом определённые хэштеги. Второе направление отбора – это скаутинг на футбольном турнире K11 и просматривали футболистов в живую. По каждому отобранному участнику составлялся индивидуальный протокол и давалась общая субъективная оценка. Игроки, отмеченные экспертами, попадали в расширенный список кандидатов на участие во Всероссийском отборе К11.

Фотоотчет

Уже организовали для клиента

01 /